Как оформить заказ

Чтобы купить понравившийся Вам товар, найдите его используя навигацию или поиск, затем нажмите на кнопку "Купить сейчас"или выберите другого продавца. Убедитесь в правильности выбранных товаров в корзине и нажмите на кнопку "Оформить заказ".

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то введите Ваши email, пароль и нажмите на кнопку "Войти".

Если Вы проходите регистрацию в первый раз, то введите ваши личные данные и нажмите на кнопку "Зарегистрироваться".

На странице "Доставка" введите данные адреса, на который Вы хотите получить доставку. На странице "Оплата" выберите удобный для Вас способ оплаты и нажмите на кнопку "Далее".

На странице "Итог" убедитесь в корректности выбранных товаров и заполненных данных и нажмите на кнопку "Оформить заказ".

Как купить товар в рассрочку

Совершение покупки в рассрочку возможно только при наличии следующих кредитных карт Qazkom:
    ⦁ Go! Express (Instant)  
    ⦁ Go! Card Standart
    ⦁ Go! Black Premium
    ⦁ Lady's card
    ⦁ American Gold
    ⦁ American Blue
    ⦁ American Platinum
    ⦁ Visa my Card

В случае, если Вы не являетесь держателем кредитной карты, Вы можете оставить заявку на выпуск карты в нашем колл-центре по номеру +7 727 347 00 34.
Имея кредитную карту Вы получаете возможность совершать покупки в рассрочку до 12 месяцев на любой товар на сайте с ценой от 10 000 тенге.

Процесс оформления заказа в рассрочку

Выберите интересующий Вас товар найдя ее через поиск, либо перейдя в нужную категорию.

Выберите количество месяцев рассрочки и нажмите на кнопку «Купить в рассрочку».

    В случае, если Вы желаете совершить покупку не от предложения с лучшей ценой, то другие предложения на выбранный товар Вы можете найти на нижней части страницы.

Далее Вы перейдете на страницу корзины, в которой необходимо нажать на кнопку «Оформить заказ».

Далее необходимо пройти процесс авторизации, либо регистрации, если Вы не зарегистрированы.

Введите на странице корзины все нужные поля (адрес, номер мобильного телефона, e-mail), проверьте правильность содержимого корзины и перейдите к процессу оплаты.

Убедитесь в том, что на странице оплаты выделено выбранное вами количество месяцев.

Нажмите на кнопку «Далее», убедитесь в корректности введенных данных и перейдите на страницу оплаты, нажав на «Оформить заказ». Далее Вы будете перенаправлены на страницу осуществления оплаты через платежную систему Qazkom Epay. Заполните данные своей кредитной карты и нажмите на кнопку «Оплатить».

    Безопасность транзакций гарантирует АО «Казкоммерцбанк».

Доставка

При заказе на сумму свыше 10000 тенге доставка в пределах города Алматы осуществляется бесплатно.

Целостность и комплектация товара, а также все сопутствующие документы будут продемонстрированы и переданы Вам нашим курьером. Пожалуйста, внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений, проверьте комплектность, а также наличие и правильность заполнения документов.

Работоспособность и настройку товара Вы можете осуществить самостоятельно, предварительно ознакомившись с инструкцией по эксплуатации.

Вся встраиваемая техника должна быть установлена только авторизованными сервисными центрами, в противном случае гарантийный талон будет считаться недействительным. Обмен/возврат данных товаров произведен не будет.

Ваша подпись в накладной на товар является свидетельством того, что у Вас нет никаких претензий, и Вы проверили товар на наличие видимых повреждений, комплектность и правильность заполнения документов.

Подключение товара, индивидуальная настройка и обучение его использованию курьерами не производится.

При оплате за наличный расчет Вам будет выдан гарантийный талон. Фискальный чек будет отправлен вам на электронную почту.

Помните, что все претензии к внешнему виду товара и его комплектации принимаются до момента передачи товара продавцом, в соответствии со ст. 411 Гражданского кодекса РК. Поэтому в случае отказа от демонстрации, претензии указанные выше, после передачи товара, приниматься не будут.

Сохраняйте заводской комплект, упаковку от приобретенной техники на период гарантийного срока.

Возврат и обмен товаров

Возврат и обмен товаров надлежащего качества

Если Вы решили отказаться от товара сразу после демонстрации курьером и в его присутствии, то мы в тот же момент забираем товар.

В некоторых случаях, если товар был вскрыт, мы оставляем за собой право потребовать Акт о техническом состоянии товара. Для этого Вам необходимо будет обратиться в авторизованный сервисный центр для его получения (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). Также Вы оплачиваете услуги сервисного центра.

Товар (а также все подарки, проложенные к данному товару) должен быть в соответствующей на момент покупки комплектации и целостности. Коробка от товара не должна быть повреждена. Гарантийный талон, инструкция по эксплуатации и прочая товарная документация также должны быть в надлежащем состоянии. Если Вы приняли решение вернуть товар после предоставления вами всех соответствующих документов (включая фискальный чек), то денежные средства будут возвращены Вам в полной мере в течение 3 рабочих дней.

Предметы личной гигиены (электробритвы, эпиляторы, машинки для стрижки волос, фены, фены-щетки, щипцы для волос) подлежат возврату только в случае обнаружения производственного брака.

В случае обмена или возврата покупатель сам оплачивает транспортные расходы.

Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества (производственный брак)

В случае если Вы обнаружили брак, Вы в праве осуществить возврат или обмен в течение гарантийного срока. В данном случае мы возвращаем полную стоимость товара, а также стоимость доставки, если таковая была уплачена, либо меняем на аналогичную модель надлежащего качества.

Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра – Акт о не ремонтопригодности товара (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения мы обменяем бракованный товар на аналогичный или вернем уплаченные средства.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.